Каждый день, каждый день, каждый день:
Ай, ми, майн, ай, ми, майн, ай, ми, майн.
И всю ночь, и всю ночь, и всю ночь:
Ай, ми, майн, ай, ми, майн, ай, ми, майн.
Вы простите, что я о себе.
Вы простите, я все о своем:
Зуб болит.
Ночь скулит во дворе.
Тишина. Спят все в доме моем.
Вы простите, что я не о Вас.
И простите, что не о весне.
Я потише - уже поздний час.
Если можно, то я о себе:
За околицей талая мгла.
На распутице путник стоит.
В лужу смотрит - смеется и плачет.
И под нос говорит, говорит...
Каждый день, каждый день, каждый день:
Ай, ми, майн, ай, ми, майн, ай, ми, майн.
И всю ночь, и всю ночь, и всю ночь:
Ай, ми, майн, ай, ми, майн, ай, ми, майн.
Извините, про Вас я забыл.
Говорите, быть новой беде?
Тише, колокол полночь пробил.
Ну, а я расскажу о себе:
По горе вверх ползет серпантин.
Над обрывом распутник стоит.
В пропасть смотрит - смеется и плачет.
И под нос говорит, говорит...
Ай, ми, майн...
Как в отключенном телевизоре
можно видеть частиц мельтешение,
Так в чужом затухающем взоре,
Видишь лишь свое отражение...
Комментарий автора: от искреннего субъективиста и вставшего на путь исправления эгоиста неадыкватным критикам его "поэзии"...
Еракли Носков,
Россия
"чувствуешь,
что люди плохо слышат тебя,
что нужно бы говорить громче, кричать.
А кричать — противно.
И говоришь все тише и тише,
скоро можно будет и совсем замолкнуть".
А.П. Чехов
"Вы думаете все так просто?
Да, все просто, но совсем не так"...
Альберт Энштейн
Прочитано 3090 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---